2017 год ознаменовался началом перехода постиндустриальной эпохи в цифровую. Именно минувшей осенью ведро общения онлайн, ранее наполовину пустое, стало более чем наполовину полным, «рубикон» пройден, и дальше только цифра широким шагом начнёт маршировать по планете. Помните апокалиптичное «число зверя», так вот – «число» это не более чем «цифра», с которой вполне можно справиться.
______________________________________________________________________________
Действительно, главным принципом капитализма является древнее выражение «Разделяй и властвуй», но постиндустриальная эпоха в прошлом, как ни крути, и сейчас нужно учиться азам цифровой эпохи с её девизом «Объединяй и наслаждайся»! Поэтому сейчас самое важное для инвесторов, бизнесменов и обычных людей не пытаться урвать кусок пока возможно, а научиться стать незаменимым в будущих периодах, где слова «выгода» не существует, «потребление» аналогично матерной речи, а «необходимость» и «вместе» – основа бытия!
______________________________________________________________________________
Совсем неспроста на белый свет появились «Фейсбук», «Инстаграм», «Телеграм» и т.д. – системы для объединения людей – платформы для жизни, работы и общения в настоящем и будущем и те, кто их избегают, не предполагают, что этим записывают себя в вынужденные «пенсионеры».
______________________________________________________________________________
Беда целого мира в полном отсутствии понимания того, насколько им необходим маркетинг (любое взаимодействие человека с человеком) и, как следствие, отсутствие вменяемой коммуникации. Учитывая, что 2018-2019-й станут завершающими годами перехода экономики из постиндустриальной в цифровую, большинству бизнесов в любом без исключения секторе экономики настанет конец. Таковых, по моей аналитике, не менее 95%. Да! Только 5% компаний понимают, что такое коммуникация, про маркетинг я уж и не говорю. Основной причиной является глобальное изменение человеческих предпочтений в связи с увеличением скорости передачи информации, а также вследствие смены поколений.