Третий Фестиваль профессий и проектов

"Выход на орбиту. Кем быть?"
Фестиваль состоялся в атриуме Тульского кремля (г. Тула, ул. Менделеевская, д. 2) для выпускников центров образования города Тулы «Выход на орбиту. Кем быть?» https://tulateens.ru/festivalofprofessions2018

Организатором является Тульская региональная общественная организация содействия развитию творческого потенциала подростков «TulaTeens (Тульский подростки)» совместно с муниципальным бюджетным учреждением «Молодежный центр «Спектр» при поддержке управления по местному самоуправлению и молодежной политике администрации города Тулы.

Фестиваль проводится с целью оказания содействия учащимся центров образования города Тулы в выборе профессии и учебного заведения с учетом интересов, склонностей, индивидуальных особенностей учащихся и потребностей региона.

10 Апреля 2019

Третий городской

фестиваль профориентации

«Выход на орбиту. Кем быть?»
Свыше 700 школьников, учителей, родителей, представителей вузов, ссузов и предприятий посетило 10 апреля в атриуме Тульского кремля Третий Фестиваль профессиональной ориентации "Выход на орбиту. Кем быть?", организованный общественной организацией "TulaTeens (Тульские подростки)" совместно с муниципальным бюджетным учреждением "Молодежный центр "Спектр" при поддержке управления по местному самоуправлению и молодежной политики администрации города Тула на средства муниципального гранта.

Тульский фестиваль профессий проводится с целью оказания содействия учащимся центров образования города Тулы в выборе профессий и учебного заведения с учетом интересов, склонностей, индивидуальных особенностей учащихся и потребностей региона.

Фестиваль открыл Евгений Васильевич Авилов, глава Администрации г. Тулы.


Проекты
Георгий Бодров "Кванториум"
Елизавета Ионова"Кванториум"
Даниил Карасев ЦО№7
Александр Козлов ЦО№20
Команда TulaTeens
Алина Отаева и Анна Пятницкая
ЦО№ 10
Софья Козлова ЦО№7
Семен Офицеров ЦО№20
Дмитрий Пронин и Виктория Прядко ЦО№20
2017 год ознаменовался началом перехода постиндустриальной эпохи в цифровую. Именно минувшей осенью ведро общения онлайн, ранее наполовину пустое, стало более чем наполовину полным, «рубикон» пройден, и дальше только цифра широким шагом начнёт маршировать по планете. Помните апокалиптичное «число зверя», так вот – «число» это не более чем «цифра», с которой вполне можно справиться.
______________________________________________________________________________

Действительно, главным принципом капитализма является древнее выражение «Разделяй и властвуй», но постиндустриальная эпоха в прошлом, как ни крути, и сейчас нужно учиться азам цифровой эпохи с её девизом «Объединяй и наслаждайся»! Поэтому сейчас самое важное для инвесторов, бизнесменов и обычных людей не пытаться урвать кусок пока возможно, а научиться стать незаменимым в будущих периодах, где слова «выгода» не существует, «потребление» аналогично матерной речи, а «необходимость» и «вместе» – основа бытия!
______________________________________________________________________________

Совсем неспроста на белый свет появились «Фейсбук», «Инстаграм», «Телеграм» и т.д. – системы для объединения людей – платформы для жизни, работы и общения в настоящем и будущем и те, кто их избегают, не предполагают, что этим записывают себя в вынужденные «пенсионеры».
______________________________________________________________________________

Беда целого мира в полном отсутствии понимания того, насколько им необходим маркетинг (любое взаимодействие человека с человеком) и, как следствие, отсутствие вменяемой коммуникации. Учитывая, что 2018-2019-й станут завершающими годами перехода экономики из постиндустриальной в цифровую, большинству бизнесов в любом без исключения секторе экономики настанет конец. Таковых, по моей аналитике, не менее 95%. Да! Только 5% компаний понимают, что такое коммуникация, про маркетинг я уж и не говорю. Основной причиной является глобальное изменение человеческих предпочтений в связи с увеличением скорости передачи информации, а также вследствие смены поколений.


Made on
Tilda