Первый Фестиваль профессий и проектов

"Выход на орбиту. Кем быть?"
для школьников и студентов при поддержке управления образования и администрации города Тулы, РСПП
организатор ТРОО "TulaTeens Тульские подростки"
12 апреля 2018

Первый городской

фестиваль профориентации

«Выход на орбиту. Кем быть?»
12 апреля в Туле в ДК МАШЗАВОД состоялся
первый городской фестиваль профессий
"Выход на орбиту. Кем быть?"
для тульских школьников и молодежи,
организованный общественной организацией "TulaTeens"
при поддержке Управления образования и Администрации города Тулы,
регионального отделения Российского союза промышленников и предпринимателей.

ФЕСТИВАЛЬ ПРОФЕССИЙ "ВЫХОД НА ОРБИТУ. КЕМ БЫТЬ?" 12 АПРЕЛЯ 2018
ПУБЛИКАЦИИ СМИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ И УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ ПРОФЕССИЙ
Татьяна Зуева педагог организатор
детского технопарка
"Кванториум"
Евгений Доморев ГПОУ ТО Тульский
технико-экономический
колледж имени А. Г. Рогова
Команда "Кванториум"
Игорь Царьков "Космодис"
Татьяна Дубовская "УРБАНИЭКО"
Команда TulaTeens
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ



ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ЭКСКУРСИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯ ПАРТНЕРОВ ФЕСТИВАЛЯ
ООО "Спецгеологоразведка"
ПАО "Тулачермет"
"Тульский Завод РТИ"
Ростелеком
ПАО "Тульский Оружейный Завод"
Все экскурсии на предприятия Вы можете посмотреть здесь
А это команда фестиваля, которые волей случая оказались вовлечены в этот праздник жизни.
Если честно, то нам это понравилось несмотря ни на что :)
  • Наталия Еремина
  • Светлана Коваленко
  • Елена Очнева
  • Дина Алексеева
  • Николай Назаров
  • Анна Зубченко
  • Наталия Константинова
  • Оксана Солодская
  • Евгения Жукова
  • Дмитрий Соболев
  • Юлия Дуганова
А это команда фестиваля, которая волей судьбы оказалась вовлечена в этот праздник жизни.
P.S. Организаторы этого фестиваля - несколько родителей, которые никогда в жизни не проводили ни фестивали, ни... вообще ничего не проводили.
И мы, родители, мечтаем, чтобы такой фестиваль полностью делали наши тульские дети-подростки: придумывали программу, встречали гостей, снимали видео и делали фото. Ну и защищали крутые проекты, конечно! Настоящие-инновационные- бизнесовые-нереально крутые проекты. И это будет. Вот увидите.

А пока мы хотим рассказать вам об одном подростке, который занимался продвижением фестиваля.
Дима - типичный современный подросток, который может быть примером для некоторых ребят помладше.
Его ежедневный труд вы можете увидеть на страницах соцсетей фестиваля.

Интервью с Дмитрием Соболевым Вы можете посмотреть здесь

#proffesttula #фестивальпрофессийтула

Сайт здесь
Открытые группы фестиваля профессий
https://vk.com/club163287757
Телеграм https://telegram.me/proffesttulateens, https://telegram.me/proffesttula18
Одноклассники https://ok.ru/group/53963371053252

2017 год ознаменовался началом перехода постиндустриальной эпохи в цифровую. Именно минувшей осенью ведро общения онлайн, ранее наполовину пустое, стало более чем наполовину полным, «рубикон» пройден, и дальше только цифра широким шагом начнёт маршировать по планете. Помните апокалиптичное «число зверя», так вот – «число» это не более чем «цифра», с которой вполне можно справиться.
______________________________________________________________________________

Действительно, главным принципом капитализма является древнее выражение «Разделяй и властвуй», но постиндустриальная эпоха в прошлом, как ни крути, и сейчас нужно учиться азам цифровой эпохи с её девизом «Объединяй и наслаждайся»! Поэтому сейчас самое важное для инвесторов, бизнесменов и обычных людей не пытаться урвать кусок пока возможно, а научиться стать незаменимым в будущих периодах, где слова «выгода» не существует, «потребление» аналогично матерной речи, а «необходимость» и «вместе» – основа бытия!
______________________________________________________________________________

Совсем неспроста на белый свет появились «Фейсбук», «Инстаграм», «Телеграм» и т.д. – системы для объединения людей – платформы для жизни, работы и общения в настоящем и будущем и те, кто их избегают, не предполагают, что этим записывают себя в вынужденные «пенсионеры».
______________________________________________________________________________

Беда целого мира в полном отсутствии понимания того, насколько им необходим маркетинг (любое взаимодействие человека с человеком) и, как следствие, отсутствие вменяемой коммуникации. Учитывая, что 2018-2019-й станут завершающими годами перехода экономики из постиндустриальной в цифровую, большинству бизнесов в любом без исключения секторе экономики настанет конец. Таковых, по моей аналитике, не менее 95%. Да! Только 5% компаний понимают, что такое коммуникация, про маркетинг я уж и не говорю. Основной причиной является глобальное изменение человеческих предпочтений в связи с увеличением скорости передачи информации, а также вследствие смены поколений.


Made on
Tilda