Первый Фестиваль профессий и проектов

"Выход на орбиту. Кем быть?"
для школьников и студентов при поддержке управления образования и администрации города Тулы, РСПП
организатор ТРОО "TulaTeens Тульские подростки"
12 апреля 2018

Первый городской

фестиваль профориентации

«Выход на орбиту. Кем быть?»
12 апреля в Туле в ДК МАШЗАВОД состоялся
первый городской фестиваль профессий
"Выход на орбиту. Кем быть?"
для тульских школьников и молодежи,
организованный общественной организацией "TulaTeens"
при поддержке Управления образования и Администрации города Тулы,
регионального отделения Российского союза промышленников и предпринимателей.

ФЕСТИВАЛЬ ПРОФЕССИЙ "ВЫХОД НА ОРБИТУ. КЕМ БЫТЬ?" 12 АПРЕЛЯ 2018
ПУБЛИКАЦИИ СМИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ И УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ ПРОФЕССИЙ
Татьяна Зуева педагог организатор
детского технопарка
"Кванториум"
Евгений Доморев ГПОУ ТО Тульский
технико-экономический
колледж имени А. Г. Рогова
Команда "Кванториум"
Игорь Царьков "Космодис"
Татьяна Дубовская "УРБАНИЭКО"
Команда TulaTeens
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ



ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ЭКСКУРСИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯ ПАРТНЕРОВ ФЕСТИВАЛЯ
1
ООО "Спецгеологоразведка"
2
ПАО "Тулачермет"
3
"Тульский Завод РТИ"
4
Ростелеком
5
ПАО "Тульский Оружейный Завод"
Все экскурсии на предприятия Вы можете посмотреть здесь
А это команда фестиваля, которые волей случая оказались вовлечены в этот праздник жизни.
Если честно, то нам это понравилось несмотря ни на что :)
  • Наталия Еремина
  • Светлана Коваленко
  • Елена Очнева
  • Дина Алексеева
  • Николай Назаров
  • Анна Зубченко
  • Наталия Константинова
  • Оксана Солодская
  • Евгения Жукова
  • Дмитрий Соболев
  • Юлия Дуганова
А это команда фестиваля, которая волей судьбы оказалась вовлечена в этот праздник жизни.
P.S. Организаторы этого фестиваля - несколько родителей, которые никогда в жизни не проводили ни фестивали, ни... вообще ничего не проводили.
И мы, родители, мечтаем, чтобы такой фестиваль полностью делали наши тульские дети-подростки: придумывали программу, встречали гостей, снимали видео и делали фото. Ну и защищали крутые проекты, конечно! Настоящие-инновационные- бизнесовые-нереально крутые проекты. И это будет. Вот увидите.

А пока мы хотим рассказать вам об одном подростке, который занимался продвижением фестиваля.
Дима - типичный современный подросток, который может быть примером для некоторых ребят помладше.
Его ежедневный труд вы можете увидеть на страницах соцсетей фестиваля.

Интервью с Дмитрием Соболевым Вы можете посмотреть здесь

#proffesttula #фестивальпрофессийтула

Сайт здесь
Открытые группы фестиваля профессий
https://vk.com/club163287757
Телеграм https://telegram.me/proffesttulateens, https://telegram.me/proffesttula18
Одноклассники https://ok.ru/group/53963371053252

2017 год ознаменовался началом перехода постиндустриальной эпохи в цифровую. Именно минувшей осенью ведро общения онлайн, ранее наполовину пустое, стало более чем наполовину полным, «рубикон» пройден, и дальше только цифра широким шагом начнёт маршировать по планете. Помните апокалиптичное «число зверя», так вот – «число» это не более чем «цифра», с которой вполне можно справиться.
______________________________________________________________________________

Действительно, главным принципом капитализма является древнее выражение «Разделяй и властвуй», но постиндустриальная эпоха в прошлом, как ни крути, и сейчас нужно учиться азам цифровой эпохи с её девизом «Объединяй и наслаждайся»! Поэтому сейчас самое важное для инвесторов, бизнесменов и обычных людей не пытаться урвать кусок пока возможно, а научиться стать незаменимым в будущих периодах, где слова «выгода» не существует, «потребление» аналогично матерной речи, а «необходимость» и «вместе» – основа бытия!
______________________________________________________________________________

Совсем неспроста на белый свет появились «Фейсбук», «Инстаграм», «Телеграм» и т.д. – системы для объединения людей – платформы для жизни, работы и общения в настоящем и будущем и те, кто их избегают, не предполагают, что этим записывают себя в вынужденные «пенсионеры».
______________________________________________________________________________

Беда целого мира в полном отсутствии понимания того, насколько им необходим маркетинг (любое взаимодействие человека с человеком) и, как следствие, отсутствие вменяемой коммуникации. Учитывая, что 2018-2019-й станут завершающими годами перехода экономики из постиндустриальной в цифровую, большинству бизнесов в любом без исключения секторе экономики настанет конец. Таковых, по моей аналитике, не менее 95%. Да! Только 5% компаний понимают, что такое коммуникация, про маркетинг я уж и не говорю. Основной причиной является глобальное изменение человеческих предпочтений в связи с увеличением скорости передачи информации, а также вследствие смены поколений.


Made on
Tilda